тенденция, которая началась с "Темного рыцаря" - чем больше хвалят фильм, тем меньше он мне нравится
С Исходом получилось ровно наоборот - критики отозвались в общем прохладно и я согласна с большинством замечаний - пресные диалоги, неубедительные мотивы, психологическая недостоверность - все это можно притянуть за уши в 90% нынешних блокбастеров, будь они хоть про пророка, хоть про годзиллу, НО! Бейл отрабатывает Бетмена и Джонаконнора первую половину фильма, Уивер и Кингсли вообще маркетинговый ход - на двоих минут 6 экранного времени, декорации еще из Гладиатора, и самый главный минус - как можно было не использовать взаимодействие двух ведущих актеров? почему их так рано рассорили? чтобы отдать побольше времени на разговоры Моисея с галюцинацией? чтобы что? Эдгертону и Бейлу не дали развернуть химию, которая могла бы окупить все провисающие моменты фильма, как Фассбендер и МакЭвой спасли ДМБ от нелестного сравнения с ПК. Надеюсь теперь карьера австралийца резко пойдет вверх, хотя мне он зашел еще в Чумовых ботах - люблю сочетание уязвимости с глазами маньяка.
Красивые актрисы, фараон и да - все казни египетские очень эффектны - для постшампанского кино самое то.
и музыка никакая - я тщетно прождала красивую песенку из трейлера


@темы: недокино