лучшее в январе: Анджелина, море и парни с обложки
наконец добралась до второй картины by Jolie, которая от первой отличается бюджетом и беззастенчивым любованием юностью и красотой актеров, последний раз я такое видела во французском Холодном душе и это редкость для нынешнего кино - снять обнаженность без единого намека (гомоэротического в том числе). Даже злодей-япошка как будто только только с фэшн-съемки. В остальном картина повторяет первую - хороший, цельный сценарий, качественные актерские работы, красивые съемки (и номинация на болвана за оператора), достоверные характеры (спасибо Коэн).
И надеюсь, это хотя бы веяние моды, а не совпадение - актер на главную роль абсолютно, насколько это возможно в шб лишен налета гламура и вообще самолюбования; это началось еще с Бенедикта (не помню как точно пишется фамилия), а потом был Фассбендер, а до него Крейг (последний и лучший Бонд), и даже ДиКаприо выглядит как больной с похмелья мой сосед с утра, и надеюсь для актрис тоже настанет конец эпохи объективизации.
Фильм не открывает истин, не отвечает на потаенные вопросы, не приводит к катарсису, но это лучшее, что можно было увидеть в кинотеатре в январе (Бодров подтверждает), и мое феминистское сердце радуется, что это снял "избалованный ребенок голливуда"
и да - минимально пафоса (для такого то жанра) и минимально чисто американского юмора